Дешевый или дорогой крем — что выбирать?

Крем в Вашей жизни

Дешевый или дорогой крем — какой купить? Тот, который стоИт на полке повыше с множеством подсветки и стОит порядком больше, или дешевое средство, стоящее в самом неприметном углу магазина. Пожалуй, это один из самых популярных вопросов, о которых думают женщины, выбирая косметические средства в магазинах.

Мы решили развеять ваши сомнения и рассказать об особенностях средств разных ценовых категорий, их качестве и эффективности. Дешевый или дорогой крем – за и против.

дорогой и дешевый крем эффективно воздействуют на кожу

Какой продукт более эффективен? Дорогая и раскрученная марка или марка, выпускающая дешевые средства для женщин, доступные каждой? На этот вопрос нет конкретного ответа, поскольку каждое средство обладает своими особенностями, но есть тонкости, позволяющие нам оценить действительную эффективность.

Популярность бренда

Именно бренд определяет стоимость выпускаемых средств. Очень часто дорогие и раскрученные марки стоят действительно много, но разве не отдашь большую часть зарплаты за то, чтобы лицо и тело выглядели идеально? Так и поступают многие женщины, считая, что дорогое средство поможет «скинуть лишние 10 лет».

Однако, покупая дорогое средство, мы ждем от него великолепных результатов, а в итоге понимаем, что даже дешевый аналог действует не менее эффективно. Но есть и другой вариант – порой дорогое средство оправдывает себя, приносит желаемый эффект и устраняет волнующие нас недостатки.

Как же работает бренд? Есть один очень наглядный пример, который позволяет понять принцип, по которому строится соотношение цена-качество косметики. Во всем мире существует только лишь 10 крупнейших концернов, выпускающих кремы для лица, для тела, средства для волос. Каждый концерн владеет несколькими брендами, среди которых присутствуют средства масс-маркета, средней категории и бренды премиум класса.

К примеру, известный всем концерн L’Oreal представляет продукцию люксового класса: Ланком, Биодерм, YSL, но у него также есть и средние марки: Vichy La Roche и, конечно же, продукция наиболее доступной ценовой категории: Гарньер, Мейбелин Нью-Йорк, Лореаль Париж. Как видите, одна компания-концерн захватывает широкий спектр ценовых категорий.

дешевый или дорогой крем в магазине

Принцип распространения новинок в концерне действует следующим образом. Компания покупает или изобретает новейшую технологию, омолаживающую или увлажняющую кожный покров лица. Первым делом данная категория запускается в раскрученных продуктах люкс класса, если она пользуется спросом, спустя какое-то время данная технология внедряется в продукцию более низкого класса. Теперь уже супер-эффективная новинка появляется в более доступной цене и затрагивает покупателей другой категории. Но технология все та же.

Если вы нашли два крема одного концерна, но разных брендов, выполняющие одни и те же задачи, к примеру, сужение пор, матирование, выравнивание тона, то изучите их состав. При совпадении первых пяти ингредиентов в дешевом и дорогом смело отдавайте предпочтение более дешевому. Главное — учитывайте отсутствие вредных компонентов.

Эффективность

Эффективность — это то, что ждет покупатель. К сожалению, очень часто дорогое средство действует практически так же, как и дешевое. Это связанно с тем, что в составе могут содержаться пусть и разные составляющие, но с одним и тем же действием. Таким образом, термальная вода, привезенная из чудо-источника, действует так же, как и очищенная вода из скважины региона, где изготавливается средство. Так же работают и другие формулы, экстракты и компоненты, всегда можно заменить более дорогой вариант уникального вещества более дешевым, который подойдет для ценовой категории масс-маркета.

Также обратим ваше внимание на рекламу! Если дешевое средство разрекламировали, как «крем против морщин», то люксовое будет звучать как «супер омолаживающее средство с уникальной технологией». В большей степени мы платим за рекламу.

Но это правило не позволяет приравнивать все кремы. Действительно, в дорогих средствах производитель тратит большое количество усилий и средств на выведение особой формулы, правильной концентрации и состава, который действует эффективнее. В то время как компания, выпускающая дешевые средства, смешает наиболее доступные компоненты.

Эффективность легко определить по многочисленным отзывам и активам в составе, но и тут все индивидуально. Определить, как средство будет ложиться и какую реакцию вызывать, можно прямо на месте покупки. Покупайте средства в специализированных магазинах, там обязательно есть пробники и соблюдаются все условия хранения.

Состав

обязательно читаем состав крема

Именно по составу следует оценивать качество как дорогих, так и дешевых средств. Тут следует знать следующие нюансы:

  • Чем ближе ингредиент к началу состава, тем его больше. Как правило, первыми идут вода, глицерин, гиалуроновая кислота, масла.
  • Многие дорогие кремы действительно обладают уникальными свойствами благодаря своему составу. Редкие и полезные компоненты действуют совершенно иначе, нежели экстракты и масла, добываемые из доступных растений.
  • Наша кожа работает как барьер, защищающий от проникновения любых веществ. Поэтому для особой эффективности в глубоких слоях необходима его проникающая способность, такими качествами могут обладать лишь мелкодисперсные компоненты, пептиды и аминокислоты, которые содержатся в люксовых средствах.
  • Если у вас нет возможности покупать дорогие кремы, присмотритесь к дешевым аналогам, которые содержат компоненты, действующие так же.

Всегда изучайте состав, очень часто даже дорогие и элитные кремы содержат компоненты, которые могут принести больше вреда, чем пользы. Одни и те же составляющие также могут называться по-разному. Если производитель масс-маркета напишет в составе парафин, вазелин, то в дорогой косметике эти составляющие будут звучать как «минеральное масло», о котором среднестатистический покупатель мало что знает.

Консистенция

Именно это качество позволяет определить отличие средств разных ценовых категорий. Дорогое средство имеет легкую воздушную консистенцию, оно не только прекрасно ложится, но и отлично распределяется, быстро впитывается. В то время как дешевые средства могут создавать пленку, закупоривать поры и вызывать неприятные ощущения. Дискомфорт может пройти через 10 минут, но негативное мнение останется.

Нанесение должно приносить женщине удовольствие – так считают производители дорогой косметики, поэтому создают особые флюидные формулы, придающие роскошь и изысканность.

консистенция догого крема

Порой невероятные способности впитывания и невесомости абсолютно ни к чему. Возможно, дешевый крем будет впитываться немного дольше, вы потратите на уход на 10-15 минут больше, но существенно сэкономите.

Безопасность

Это, наверное, один из основных пунктов, который говорит о том, что покупать дорогие средства все же стоит. Действительно, они наиболее безопасны для нашей кожи. Производителю выгодно создавать средство, которое не только принесет пользу, но и не навредит.

Компоненты создаются по особым технологиям из специально выращенных растений, а запрещенные составляющие если и используются, то в минимальном количестве. Консерванты, без которых не обходится ни один промышленный крем, в дорогих средствах наиболее безопасные и не вредят. Производители косметики масс-маркета используют недорогие и не всегда полезные эмоленты и консерванты. Отличие дешевого средства от дорогого заключается в безопасности.

Хорошие дешевые и дорогие кремы

RoC Complete Lift Day увлажняющий крем для лица

RoC Complete Lift Day увлажняющий крем для лица

Дневное увлажняющее средство относится к классу люксовой косметики, имеет особую питательную формулу, благодаря которой обеспечивается лифтинговый эффект, а сухой тип кожи наполняется достаточным количеством жидкости.
Состав:

  • Антивозрастная формула;
  • Увлажняющий комплекс;
  • Масло ши;
  • Минералы;
  • Глицин сои.

Крем подходит для женщин от 50 лет, прекрасно справляется с возрастными изменениями и устраняет сухость. Средство подтягивает кожный покров и устраняет дряблость, подчеркивает контуры лица и придает здоровье и энергию.

Наносится утром, после тщательного очищения лица. Равномерно распределяйте средство согласно массажным техникам. Регулярность и правильность нанесения обеспечит наилучший эффект использования.

Примерная цена: 1 500 руб.

Garnier Дневной крем Активный Лифтинг 45+

Garnier Дневной крем Активный Лифтинг 45

Является представителем категории масс-маркета, однако тоже обладает лифтинговыми свойствами, как и описанное выше средство.
Состав:

  • Омега 6 кислоты;
  • Облепиховое масло;
  • Растительные клетки молодости;
  • Увлажнители.

Особые компоненты помогают укрепить структуру тканей, наполнить клетки необходимым количеством питательных и увлажняющих веществ, а также обеспечить активизацию регенерирующих способностей.

Ежедневное использование помогает устранить морщины и придать упругость.

Примерная цена: 150 руб.

Оцените статью
Портал о кремах и их свойствах
Добавить комментарий